Подготовка Формы 2 (первой части заявки) для Заказчиков и участников торгов

Вы платите только после получения положительного результата
Рассчитать стоимость подготовки Формы 2
Узнайте стоимость подготовки Формы 2 менее чем за час.
Форма 2 (первая часть заявки)
В состав некоторых заявок на участие в коммерческих и государственных закупках входит форма с описанием полных сведений о товарах, их характеристиках и функционале. Это одна из самых сложных частей тендерной документации, при заполнении которой участники нередко сталкиваются с преднамеренной путаницей и ошибками со стороны организаторов.

Согласно ч.4 ст.67 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе может быть оклонена, если информация предоставлена не полностью или не соответствует требованиям технического задания, которое включает большое количество узкоспециализированных терминов.

Именно поэтому подготовку формы-2 лучше доверить специалистам. Это позволит исключить риски отклонения заявки из-за ошибок и неточностей.

Процесс подготовки включает аналитику сметной документации, а также запросы на разъяснение спорных моментов, которые могут быть связаны, например, с неконкретными требованиями или с намеренно неверной нумерацией в таблицах.

Мы предлагаем услуги как по заполнению, так и по разработке формы-2 в соответствии с 44-ФЗ. Такой комплексный подход в работе с формой позволяет нашим специалистам успешно проходить все «узкие места», которые обычно и становятся причиной отклонения.

Стоимость зависит от объема заявки, количества позиций, сложности описаний и срочности подготовки.

Подготовка Формы 2 для участников
Процесс подготовки для участника включает:
  • анализ "Формы 2" и инструкции;
  • подготовку запросов (при необходимости);
  • отслеживание изменений;
  • подачу жалобы в ФАС в случае отклонения заявки.
Подготовка Формы 2 для Заказчиков
Процесс подготовки для заказчика включает:
  • анализ смет или спецификаций;
  • формирование перечня товаров (материалов), описание требований к товарам (материалам) с учетом позиций территориальных органов УФАС и в соответствии с ГОСТами, СНиПами и т.д.;
  • подготовку инструкции по заполнению "Формы 2";
  • подготовку ответов на запросы от участников касательно "Формы 2";
  • внесение изменений в "Форму 2";
  • подготовку возражений в ФАС, представление интересов заказчика в ФАС (при необходимости).
Стоимость зависит от специфики товаров (материалов), их количества, инструкции по заполнению и сроков на разработку.
Ознакомтесь с общей информацией по услугам
ООО "ЭЙС"
м. Лубянка
109012 Россия, г. Москва, Б. Черкасский пер., д.4, стр.6, эт.2, пом. 3.2
Телефон: +7 (495) 120-55-63
E-mail: inbox@acetender.ru

Мы работаем: Пн-Пт 09.00 - 18.00
Заявки на электронный адрес принимаются круглосуточно.

Согласие на обработку персональных данных ООО «ЭЙС»
Настоящим я, Посетитель Интернет-сайта: acetender.ru (далее – сайт) выражаю свое согласие на обработку ООО «ЭЙС», место нахождения: 109012 Россия, г. Москва, Б. Черкасский пер., д.4 стр.6, эт.2, пом. 3.2 (далее – Общество), в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (включая получение от меня и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) моих персональных данных и подтверждаю, что, дав такое согласие, я действую добровольно и в своих интересах.

Настоящее согласие Посетителя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; год, месяц, дата и место рождения; адрес; образование; профессия, место работы, номер телефона, адрес электронной почты, и любая иная информация, относящаяся к личности Посетителя, доступная либо известная в любой конкретный момент Обществу (далее – персональные данные).

Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом действующего законодательства.

Обработка персональных данных осуществляется Обществом с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): хранение, запись на электронные носители и их хранение, составление перечней.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Общество вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию. Также настоящим признаю и подтверждаю, что настоящее согласие считается данным мною любым третьим лицам, указанным выше, с учетом соответствующих изменений, и любые такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Посетителем соответствующего письменного заявления в адрес Общества заказным письмом с уведомлением о вручении.

Информация о персональных данных Посетителей, предоставивших Обществу персональные данные посредством Интернет-сайта: acetender.ru, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Made on
Tilda